ttweak (ttweak) wrote,
ttweak
ttweak

Categories:

Аэродром "Пушкин" (окончание).

Первая часть про аэродром "Пушкин" и пилотажные группы.


Этот пост будет про наземную экспозицию авиатехники в рамках праздника на военном аэродроме "Пушкин":



И открывает сегодняшний показ самолёт воздушного наблюдения и аэрофотосъёмки Ан-30Б (83 красный):



Редкий зверь - выпущено чуть более ста штук, а в экспуатации осталось около десяти. Создан на базе Ан-24, от которого внешне отличается высокой кабиной и стеклянным носом.

Комплекс ПВО:


Вертолёты:

Ми-24П (42 красный) в новой типовой окраске.


Транспортно-боевой вертолёт, предназначенный для огневой поддержки, уничтожения живой силы, бронетехники и огневых точек противника, высадки десанта, перевозки грузов, эвакуации раненых.



Всё-таки авиация - для небольших людей. Я слабо представляю, как мне с моими метрдевяносто пришлось бы в нём располагаться. Детям - в самый раз:



Многоцелевой вертолёт Ми-8МТВ (15 красный). Тоже в новой окраске.


Броня.


На двери настораживающая надпись: "Рубить в этой зоне".


Звёзды теперь бело-сине-красные.


В морде встроена микроволновка.

Вертолёты почему-то вызвали особый ажиотаж, народ непременно хотел их зафотать. Наверное новая окраска впечатлила.
Кстати о зрителях - кроме людей, непосредственно причастных к ВВС и их семей, в основном ходила какая-то странная публика. Может отсутствие рекламы сыграло роль, или погода, но похоже главными зрителями были простые жители Пушкина, которые пошли в субботу с утра в магазин за колбасой, случайно увидели самолёты и забрели посмотреть чё тут происходит:



Удобный фотоаппарат. Особенно под дождём - не выскальзывает интересно?
Ещё видел людей, тоже забивающих гвозди микроскопом снимающих полёты на автомобильный видеорегистратор (цифромыльница в 10Мп с возможностью видеозаписи стоит около 2 т.р.). Лёгких путей не ищем, да.

Далее. Военно-транспортные самолёты Антонова:

Ан-72 (RA-72967). Самолет короткого взлета и посадки. Предназначен для высадки десанта, перевозки войск, вооружения, боеприпасов и т.п. В эксплуатации менее 30 лет - по меркам наших ВВС очень современная модель.


Ноги.


Военно-транспортный Ан-26 (07 красный). Создан на базе пассажираского Ан-24. Способен перевозить 5,5 тонн груза, или до 40 человек пассажиров.


Данная машина переоборудована для ведения радио-технической разведки.


Пенсионер Ан-12 (12 красный). Выпускался с 1957 по 1973 годы (самому молодому сейчас 40 лет). Базовый самолёт ВДВ СССР и основной самолёт ВТА Варшавского договора. До сих пор основной средний транспортный самолёт ВВС РФ.


Может перевозить 60 десантников или крупногабаритную технику и сбрасывать их с парашютом. Или около 100 бойцов без парашюта.


Любой самолёт - это просто кладезь таинственных надписей и загадочных деталей.


Шасси повышенной проходимости для взлета с грунтовых аэродромов.


Бывалый самолёт.


Кормовая кабина с пушками для прикрытия задней полусферы.


Ан-12 самый большой из представленных тут самолётов.

А вот и гвоздь программы:

Фронтовой бомбардировщик Су-34 (05 красный).
Создан на базе истребителя Су-27 как замена бомбардировщику Су-24. Совершив первый полёт в 1990 году, принят на вооружение в декабре 2011 года.


Доступ в кабину не сверху, как в Су-27, а снизу.

Надо забраться по лесенке на стойке, сдвинуть маленький люк в нише шасси и открыть дверку:



Снизу можно пройти в полный рост, пока не подвешено всё вооружение. На самолёте всего 12 узлов внешней подвески, расчитанных в сумме на 8 тонн боевой нагрузки. Сверху в балке - устройство выброса ложных тепловых целей.


В необычно длинной хвостовой балке РЛС заднего обзора и ВСУ.


Ракета "воздух - воздух" средней дальности Р-27 с пацифистской надписью "Беречь от удара". Крылья острые как топорики - как никто себе не раскроил череп прыгая под самолётом, просто удивительно.
Говорили кстати, что вооружение стояло боевое.


Су-34 уже серийно выпускают в Новосибирске. Пока ВВС получили 15, а всего заказано 120 машин на 10 лет. Стоит 1 млрд/штука.
Служат они в Балтиморе (это не в Штатах, это Воронеж).


Переднее горизонтальное оперение (аэродинамическая схема по-умному называется "интегральный продольный триплан").


Кабина бронированная, лётчик и штурман-оператор сидят рядом. Для них обеспечен достаточный уровень комфорта для 10-часового полёта (можно поесть-постоять-полежать).


На боку торчит 30-мм пушка. Новый самолёт похоже уже поцарапали.


Лицом немного на утку похож.
Слева перед кабиной выпускаемая штанга дозаправки в воздухе.

Идём дальше.


Истребитель Су-27 (RF-92404). Один из основных самолётов наших ВВС. Официально принят на вооружение в 1990 году.


Под крылом. Самолёт может нести 6 тонн вооружений на 10 узлах подвески.


Его можно читать, как книгу.


Су-27 в упор.


Стойка.


На пузе ракета. Тоже Р-27 как на Су-34, но существенно б/у.


Пушка. Интересно, что она имеет боезапас 150 снарядов при скорострельности 1500 выстрелов/мин. За 6 секуд не настреляешься. Хотя я не очень представляю, в кого можно стрелять из пушки на сверхзвуковом истребителе.


Ракета Р-73 "воздух-воздух" малого радиуса действия с инфракрасной системой самонаведения.


Фронтовой бомбардировщик Су-24М (RF-92017). Выпускался с 1971 по 1993 годы, затем модернизировался.
Один из самых массовых самолётов наших ВВС.


Едрёная бомба Подвесной бак на 3000 литров. Весь какой-то покоцанный.


Бомбы. Всего самолёт может нести 8 тонн вооружения на 8 узлах подвески. И у него тоже есть пушка, но шестиствольная с 260 патронами, которые выстреливаются все в 2 секунды. Правда я так её и не нашел.


Су-24 проектировался как носитель тактической ядерной бомбы, и получил специальную белую снизу отражающую окраску.


Тоже как книга. С поплавком и углометром.


Су-24 имеет крыло изменяемой стреловидности с четырьмя фиксируемыми положениями. Из-за этого пилоны для подвески вооружения на крыле сделаны поворотными. При максимальной стреловидности крыло почти достаёт хвостового оперения.


Тут тоже есть что почитать. Штука в чехле - приёмник воздушного давления.


Лётчик и штурман сидят рядом. Забираться в кабину нужно по лестнице. В дождь кабину не открывали, и посетители туда только внимательно вглядывались через мокрое стекло.


Истребитель-перехватчик МиГ-31 (31 красный).


Предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на всех высотах и в любых метеоусловиях при применении противником радиолокационных помех и ложных тепловых целей. Умеет летать со скоростью до 3000 км/ч на высоте до 20,6 км.
Принят на вооружение в 1980 году, с 2008 модернизируется.


Интересная конструкция шасси "враскоряку" для улучшения проходимости по грунтовым аэродромам.


Орден Кутузова.

Лётчик и штурман-оператор сидят в кабине друг за другом. МиГ-31 имеет на вооружении шестиствольную пушку, как на Су-24, и три тонны управляемых ракет «воздух-воздух».


Большие ракеты Р-33 большой дальности.


Маленькие ракеты Р-60 малой дальности.


В двигателе какие-то ящики. Наверное спрятали, чтобы не намокло. Главное потом вытащить, пока не сгорело.


Достаточно редкий аппарат МиГ-25РБ (56 красный "Василий Кириленко"). Одноместный всевысотный оперативный разведчик - бомбардировщик.

С громадным подвесным баком на 5300 литров:



Под крылом съёмочная группа рожает сюжет про полёты пилотажных групп, упорно пытаясь выдать МиГ-25 за Су-27.


Самолёт имеет скорость до 3000 км/ч, при этом забирается на уникальную для боевого самолёта высоту в 23 км.
Может нести до 8 полутонных фугасных авиабомб.


Непроста и многогранна работа военного лётчика.


Создан как вариант высотного истребителя-перехватчика МиГ-25, на котором согласно табличке было установлено "рекордное количество мировых рекордов".


Перекур.

Последний:

Один из лучших в мире истребителей в своём классе МиГ-29СМТ (RF-92941). Самая современная модификация фронтового истребителя МиГ-29, выпускается с 1999 года. Летит дальше, попадает лучше и в большее количество целей.


Боевая нагрузка - 4 тонны на 7 узлах подвески. Есть пушка, аналогичная Су-27.
МиГ-29 наряду с МиГ-31 и Су-27 и их модификациями является самолётом 4-го поколения. Пятое мы ещё не сделали.


МиГ-29 был принят на вооружение в 1982 году. С того времени он беспрерывно совершенствуется, продаётся на экспорт и даже катает туристов в стратосферу.

____________

Источники информации:

http://www.airwar.ru/
http://russianplanes.net/



Tags: авиа, ан-12, ан-26, ан-30, ан-72, вертолёты, ми-24, ми-8, миг-25, миг-29, миг-31, пушкин, самолёты, су-24, су-27, су-34, фото
Subscribe

  • Петербургский Международный Автосалон 2021.

    Гражданский БРДМ. Новая Нива. Точнее ещё году в 2001 я изучал её на авторынке на Энергетиков как ВАЗ-2123, потом она внезапно стала называться…

  • (no subject)

    Машина за последние шесть лет проехала всего пять тысяч, при этом последние три года в основном просто недвижимо стояла под окном. После оживления и…

  • (no subject)

    Когда в сервис для французских авто "Франсавто" приезжает чОрный БМВ: Сервис кстати говно оказался.

promo ttweak february 1, 2018 19:50 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Памятник "Героям Броненосца Александр III" в Никольском саду. 2-е января - питерская новогодняя погода. Памятник 1908 года в честь событий у острова Цусима 1905 года. Тогда эскадренный броненосец практически прямо со стапелей Балтзавода в составе эскадры отправился вершить маленькую…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments

  • Петербургский Международный Автосалон 2021.

    Гражданский БРДМ. Новая Нива. Точнее ещё году в 2001 я изучал её на авторынке на Энергетиков как ВАЗ-2123, потом она внезапно стала называться…

  • (no subject)

    Машина за последние шесть лет проехала всего пять тысяч, при этом последние три года в основном просто недвижимо стояла под окном. После оживления и…

  • (no subject)

    Когда в сервис для французских авто "Франсавто" приезжает чОрный БМВ: Сервис кстати говно оказался.