ttweak (ttweak) wrote,
ttweak
ttweak

Categories:

Петербургский Международный Автосалон 2021.


Гражданский БРДМ.


Новая Нива. Точнее ещё году в 2001 я изучал её на авторынке на Энергетиков как ВАЗ-2123, потом она внезапно стала называться Chevrolet Niva, а в 2020 она снова стала автоВАЗом. И вот в 2021 году получив новые бампера и фары она стала LADA Niva Travel. С одной стороны новая, а с другой скоро четвертьвековой юбилей.

Слева стоит обновлённый Тигуан. Визуально такой же, как старый.


Занятный Ситриен С5 Aircross и вырвиглазный допотопный УАЗ-Пэтриот.


Киа К5. Кто-то в моём дворе такую уже купил. Интересно, почему они считают что название К5 лучше, чем Optima?
На заднем плане тусовка тюнингованных некромобилей.


У меня в детстве были наклейки такой расцветки. У хозяина этого авто видимо тоже.


На переднем плане машины, рекламирующие курорт Игора (кто смотрел фильм про Дворец, тот знает). На заднем полчища китайцев.


Порше 911.


Стенд Теслы. Это Model 3 (5,5 млн руб).


Model X с открывающимися вверх задними дверьми (8,8 млн руб).


Площадка прочих подержанных электрокаров. БМВ i3, справа торчит Тесла Model S, сзади виден Ниссан Leaf, слева красный китаец.


Красный китаец называется Xpeng G3 и сделан на основе тесловских патентов.

На этом собственно автосалон заканчивается, и начинается выставка старинных автомобилей "Олдтаймер-Галерея", которую ковид принёс к нам на один раз из Москвы.


Форд Gran Torino, 1972.


Кузов Мустанга на катере...эээ...Зачем?..


Делореан. С тематическими лампочками, кепкой и доской. Справа Корвет C3.


Салон.


ЗИС-8. Основной довоенный советский автобус.


Автобус на базе Полуторки ГАЗ-АА.


Эмка (ГАЗ М-1), второе поколение легковых машин ГАЗ.


Пикап ГАЗ-4, 1935 год. Редкость. С интересным рисунком протектора.


Эмблема.


ГАЗ-А, первый массовый советский автомобиль, копия автомобиля Ford Model A по купленной в 1928 году документации.


Седан ГАЗ-6, первый отечественный автомобиль с закрытым кузовом. Таким машин было сделано очень мало, единицы пережили войну, и считалось, что ни одна из них не сохранилась. Но пару лет назад в деревне в Вологодской области нашлась вот эта, вполне на ходу. На ней ездили в лес за грибами, и сейчас она в том же вполне аутентичном виде - её не стали реставрировать. Машине под 90 лет.


Вид сзади.


Весь ряд довоенных Газов.


Лимузин ЗИС-101 1939 года. Тоже без реставрации.


Салон.


Гоночный аппарат на базе Шевроле Bel Air 1956 года.


Шевроле Corvette C2, 1963 год.


Бентли 1936 года. Заявляется, что попал в Россию в 2012 году в оригинальном состоянии где был впервые отреставрирован.


Впечатляет.


Паккард 1939 года.


Паккард 1931 года с чемоданом.


Наглядная эволюция автомобиля.


Кадиллак Series 62 1956 года.


Кадиллак Series 62 1959 года.


Москвич-403Э 1964 года. За ним Копейка ВАЗ-2101 1979 года. За ними здоровый красный GMC Suburban 1989-го.


403Э отличается от обычного 403 задними фонарями и хромом.


Внедорожник Москвич-415С, 1973 год. Построен в единственном экземпляре. Смесь армейского Виллиса с Москвичом-412 для сельского хозяйства. Было решено, что для села достаточно Нивы и Уаза, поэтому проект в серию не пошёл. Автомобиль нашли догнивающим на дачном участке, откуда успели забрать и отреставрировать.


Сбоку.


Мотоцикл Л-300 (Ленинградский, 300 кубов) "Красный Октябрь", 1935 год. Первый советский серийный мотоцикл, создан на основе немецкого DKW.
Москвич на заднем плане я уже видел тут: https://ttweak.livejournal.com/257257.html


Кюбельваген Мерседес-Бенц 170 VK, 1942 год. Автомобиль радиосвязи вермахта.


Машина Штирлица Мерседес-Бенц 230, 1939 год.


Хитрый угол установки задних колёс. И Запорожец.


Советские модельки.


Итальянский мотоцикл Benelli Sei 750, 1975 год. Шестицилиндровый с шестью выхлопными трубами.


Ягуар Mark 2, 1966 год.


Британский дизайн однако.


Ягуар XJ6-C, 1975 год.


Ягуар XK 140, 1956 год.


Daimler, он же Ягуар XJ Series III, 1980-е.


Полноприводный AMC Eagle, 1986 год. Первый в мире кроссовер.


Переднеприводная Ауди Front, 1932 год.


Фотки до реставрации.


Армейский внедорожник ГАЗ-67Б, 1940-е.


Range Rover (1977) и Land Rover (1978).


Кузов Ситроена Type H, 1974 год.


Москвич-2140 и Вольво-244 конца 1970-х.


Ещё один Делориан (этот я уже видел: https://ttweak.livejournal.com/256556.html) и 24-я Волга.
Интересно, что Волга выпускалась до 1986 года, а Делориан до 1983.


Ленфильмовский Форд Model T, 1926 год.


Первый в мире массовый автомобиль, выпускался аж с 1908-го по 1927 год, всего сделано более 15 млн штук.


Ленфильмовский Форд Model А, 1929 год.


Ленфильмовский Delaunay-Belleville, 1914 год. Точнее модель по мотивам 2005 года.


Кадиллак Fleetwood Brougham (1991), переделанный в бронированный лимузин. Продаётся за 70 тыщ евро.


Альфа Ромео Giulietta (1980) и Лянча Delta Integrale (1991). Скромные итальянские машинки: заряженный семейный седан и полноприводный гоночный хэтчбэк.


Ещё одна 24-я. Первое поколение (1967-77).


Мерседес 190SL из 1950-х и ещё один Корвет C3.


Победа второй серии (1948-55) и 21-е Волги.


Мотоцикл БМВ R42 20-х годов. На заднем плане копия первого советского тяжёлого мотоцикла ПМЗ А-750 30-х годов.


Довоенный БМВ 327.


Стенд ГОНа.


Аурус. Автомобиль для перевозки Путина в рамках импортозамещения.


Без комментариев.


Победа 3-й серии (1955-58).


21-я Волга второй серии (1959-62).


ЛиАЗ - передвижная телевизионная станция "Магнолия 80", 1982 год.


Уставший ЗИЛ-158В, 1964 год. Основной городской автобус в СССР в 1960-х и начале 1970-х годов.


Сзади.


Троллейбус МТБ-82Д, 1947 год. Рама от такого же троллейбуса, 1948 год.


Икарус 55 Lux, 1972 год.


Типа свадебная копейка.


Барахолка. Мотороллер Турист (1968-79).


Жигули Тройка (1972-84).


Экспортный Москвич-1500 SL, 1986 год. Отличался от обычного М-2140 интерьером, экстерьером и нормальными качеством.


Единственный на выставке грузовик ГАЗ-63А, 1960 год.


Рама от Мерседеса 170 тоже с хитрыми углами колёс в задней подвеске, 1933 год.


Хорьх-853А, 1937 год.


Салон.


Опель 4 PS, 1920-е.


Роллс-Ройс 20/25 HP, 1935 год.


Зад.


Перед.


Первая БМВ Пятёрка, 1970-е.


21-я Волга третьей серии (1962-70).


Художник рисует Rolls-Royce.


Полуторка.


ЗИМ, 1953 год.


Мотоцикл с пулемётом.


В этом году исполнилось 125 лет первому российскому автомобилю Яковлева и Фрезе. Это его копия 1996 года.


Эксперименты над современными Фордами.


Вот такая выставка. Первый раз в Питере, хорошо бы не в последний.

____________________________________

Ещё музейное авторетро:

Дворцовая 8 мая: https://ttweak.livejournal.com/236950.html
Стамбул: https://ttweak.livejournal.com/163681.html
Финляндия: https://ttweak.livejournal.com/278525.html
Ретропарад 2019: https://ttweak.livejournal.com/254603.html
Музей, который есть: https://ttweak.livejournal.com/224002.html
Музей, которого нет: https://ttweak.livejournal.com/72485.html
Интеравто 2007: https://ttweak.livejournal.com/265700.html
Автосалон 2011: https://ttweak.livejournal.com/68318.html

Tags: авто, музей, петербургский автосалон, питер, ретро, фото
Subscribe

Posts from This Journal “ретро” Tag

  • Ретро-авто Лаппеенранта.

    2. Chevrolet Nova SS, 1969. 3. Chevrolet El Camino SS, 1968. 4. MG MGA, 1950-е. 5. Toyota Crown, 1971-74. 6. Chevrolet Caprice,…

  • Станция Брест, 2006 год.

    Поздно вечером 10 мая 2006 года мы приехали на автобусе из австрийского Зальцбурга в белорусский Брест. На следующий день утром уходил наш поезд в…

  • Поезд в Архангельск. Август 2007 года.

    Поезд из Санкт-Петербурга в Архангельск отправлялся в десять утра. Первой остановкой через два с лишним часа стала станция Волховстрой-1.…

promo ttweak february 1, 2018 19:50 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Памятник "Героям Броненосца Александр III" в Никольском саду. 2-е января - питерская новогодняя погода. Памятник 1908 года в честь событий у острова Цусима 1905 года. Тогда эскадренный броненосец практически прямо со стапелей Балтзавода в составе эскадры отправился вершить маленькую…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment