ttweak (ttweak) wrote,
ttweak
ttweak

Category:

EXPO 1520, 2007 год.

Выставка достижений железнодорожного хозяйства, официально именуемая "Международный железнодорожный салон
техники и технологий EXPO 1520", в 2007 году проходил в первый раз. Далее и до сих пор проводится раз в два года, место проведения - Москва, Щербинка, экспериментальное кольцо Всероссийского НИИ железнодорожного транспорта.




Путевая рельсосварочная самоходная машина ПРСМ-6 производства Калугапутьмаш на фоне укладочного крана.


Автомотриса служебно-грузовая для служб пути АСГ-30П производства Свердловского завода.


Мотовоз погрузочно-транспортный МПТ-6Д Тихорецкого машиностроительного завода.


Мотовоз погрузочно-транспортный грузовой МПТ-Г также из Тихорецка.


Автомотриса дизельная монтажная АДМ-1.5Э от той же компании.


Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина для стрелочных переводов ПМА-С производства Калужского завода и цистерна Уралвагонзавода.


Ремонтно-восстановительный поезд с железнодорожным краном КЖ-971, гусеничным краном и бульдозером.


Ещё один кран с бульдозером.


Вагон-ресторан в цветах заявки на проведение Олимпиады в Сочи.


Рельсовый автобус РА2-005, Метровагонмаш (Мытищи). Построен в 2006 году, после выставки уехал работать на Украину (единственный РА2 в тех краях).


РА2 - трёхвагонный дизель-поезд, выпускавшийся в 2006-2015 годах (всего построено около 120 составов).


Салон.

Тепловозы:

2ТЭ25К-0002 "Пересвет" (2007). Двухсекционный тепловоз с электропередачей (тип 25, коллекторный) Брянского завода, созданный для замены луганских 2ТЭ116, выпускаемых с 1971 года. 2ТЭ25К было построено всего 15 штук, так как он проиграл конкуренцию усовершенствованным 2ТЭ116У. После начала гражданской войны на Украине в Брянске был создан модернизированный 2ТЭ25КМ (построено более 400 штук).


Машинное отделение.


Дизель-генератор тепловоза 2ТЭ25К мощностью 3400 л.с. На фото выше он внутри тепловоза.




ЭП2К-002 (2007). Электровоз Пассажирский, тип 2, коллекторный (опытный экземпляр).
ЭП2К серийно выпускается на Коломенском заводе с 2008 года на базе тепловоза ТЭП70БС с электрооборудованием из Новочеркасска. Создавался для замены ЧС2/ЧС2т - чешских односекционных пассажирских электровозов постоянного тока 1960-70-х годов. На данный момент построено также больше 400 штук.




2ЭС6-001 "Единая Россия" (2006). Совместный с Siemens грузовой двухсекционный электровоз постоянного тока из Верхней Пышмы. Серийно производится с 2008 года как замена серий ВЛ10 и ВЛ11 разработки 1960-70-х годов под названием "Синара".


Потрясающий дизайн (серийные смотрятся получше). В 2007 году 2ЭС6-001 находился там на сертификационных испытаниях. Сейчас их построено уже около 1000 штук.


Вид из кабины 2ТЭ25К на Единую Россию.


ТЭМ18Д-198 из Брянска (2007). Шестиосный маневровый тепловоз с электропередачей, массово выпускаемый с 2004-го года и ведущий свою родословную от довоенного американского тепловоза RSD-1 производства American Locomotive Company.




Электровозы Новочеркасского завода.


Э5К-002 (2007). Грузовой электровоз переменного тока 5-ой серии с коллекторными тяговыми электродвигателями. Выпускался до 2009 года, всего построено 32 штуки. Является половинчатым вариантом двухсекционного электровоза 2ЭС5К "Ермак", созданного в 2004 году на замену серии ВЛ80 разработки начала 1960-х годов.


Кабина.


3ЭС5К-014 (2007) - трёхсекционный "Ермак". Выпускается серийно с 2007 года, на сегодняшний день построено около тысячи.


В промежуточной секции вместо кабины оборудован санузел (который на практике не используется - для нашего человека достаточно дыры в полу).


ЭП1М-430 (2007).
ЭП1М - модернизированный вариант первого российского пассажирского электровоза переменного тока ЭП1, выпускается с 1998 года (всего построено 800 штук). Замена серии ВЛ60 и чешских ЧС4 и ЧС4Т.


Наглядная агитация от РЖД.

Уголок Укрзализницы:



Експрес.


Не притулятися.


Маневровый тепловоз ЧМЭ3П-1744. Выпущен в 1974 году в ЧССР, в 2007 году модернизирован с заменой кузова, кабины, двигателя и генератора.


Под новым чешским кузовом дизель Caterpillar с генератором Siemens. Сборка украинская.


С выставки уехал работать на Донецкую железную дорогу. В последствии попал в зону боевых действий, но сохранился до сих пор.

Электровозы на территории ВНИИЖТа, не имеющие отношения к выставке:

Грузовой электровоз переменного тока ВЛ80т-918 Новочеркасского завода (1973 г.в., списан в 2018).


Двухсистемный грузовой электровоз ВЛ82м-064 (1977 г.в.). Не верь глазам своим.


Грузовой электровоз постоянного тока ВЛ10У-611 (1980 г.в.) и пассажирский электровоз переменного тока ЧС4Т-361 (1979 г.в.) производства Škoda.


Фрагменты электропоездов Демиховского завода: белый ЭД4МКМ-0155 (2006), синий ЭД9Э-0001 (2006).
На испытаниях.


Во главе электровоз ВЛ80т-829 (1972, списан в 2019).
Охрана не дремлет.


Пожарный поезд.


ВЛ80с/св-019 (1980). Проходит испытания после модернизации в Улан-Удэ. В 2013 году списан и порезан.


Динамометрический вагон.
Пока охрана не дремлет в другом месте, выдвигаемся вглубь территории ВНИИЖТа на осмотр разной законсервированной техники.


Опытный ВЛ80в-1129 (1975, списан в 2009).


Экспериментальный скоростной пассажирский электровоз переменного тока Коломенского завода ЭП200-002 (1996).




Тележка.


ЭП200 спроектирован на базе тепловоза ТЭП80 (самого быстрого пассажирского тепловоза в мире). С 2005 года и до сих пор гниёт под забором.


Секция Б опытного электровоза переменного тока ВЛ86ф-001 (1985, порезана в 2018).


Самый мощный советский электровоз (и самый мощный в мире долгое время). Построен с применением финского электронного оборудования. К 1989 году прошёл все необходимые испытания, но в серию по экономическим причинам запущен не был.


Никому не нужный памятник советскому локомотивостроению.






Останки экзотических советских электропоездов: двухвагонная секция от Эр7к-3 (1961) и за ним головной вагон от Эр22-49 (1968). Эр7 - первый советский электропоезд переменного тока, Эр22 - электропоезд для загруженных линий с вагонами на 5 метров длиннее обычных и с тремя тамбурами. Оба типа предназначены для работы только с высокими платформами.


Между товарными вагонами выглядывает остов ветерана ТЭ2-088 (1951). ТЭ2 - первый советский крупносерийный тепловоз.


Самая интересная для посетителей часть выставки - катание на ретроэлектричке наперегонки с паровозом по экспериментальному кольцу ВНИИЖТа.




Паровоз Л-5231. Построен в 1955 году, с 2003 по 2008 работал с ретро-поездами. В 2014 году порезан.


Электросекция СР3−1668 (1957). Отреставрирована в начале 2000-х, до 2009 года работала действующим музейным экспонатом.


Рядом проходит действо по креативному раскрашиванию вагона.




В тупике позирует ВЛ22м-1892 (1958). Рабочий до сих пор.


ВЛ22м - первый советский крупносерийный электровоз, прямой потомок первых советских магистральных электровозов С, которые строились в США фирмой General Electric в 1932 году.


Схема кольца. Оно построено в 1932 году, имеет три пути - внешнее длиной 6 км и два по 5,7 км.


По вагонам!


Ажурные ступеньки.




Почувствуй себя машинистом.


Поехали. Паровоз дымит параллельно, то обгоняя, то пропуская вперёд.


В движении.


В форточке.






На заднем плане за паровозом видна деревня Новокурьяново.


Деревня расположена в виде квадрата в центре экспериментального кольца - поезда за окном у них стучат всегда и одновременно со всех сторон. Относится к московскому району Южное Бутово.


Железнодорожный рок-н-ролл.

Выставка моделей:

ЧМЭ2.


ЧС2.


ЧМЭ5.


ТЭ109 (BR 132).


ЧС7.


Мордовские вагоны. "Жизнь наполняем движением".


ЧС2К-741 с пассажирским поездом прибывает на станцию Щербинка.
Электровоз построен в 1969 году в Пльзене, модернизирован в 2007 в Ярославле.


Над головой военный Ан-72 (RA-72973) заходит в аэропорт Остафьево.

_________________________________________


Выставка перспективной железнодорожной техники 2006.
Музей железных дорог России.
Из окна мурманского поезда.

Tags: видео, жд, москва, музей, ретро, транспорт, фото, щербинка
Subscribe

Posts from This Journal “ретро” Tag

  • Петербургский Международный Автосалон 2021.

    Гражданский БРДМ. Новая Нива. Точнее ещё году в 2001 я изучал её на авторынке на Энергетиков как ВАЗ-2123, потом она внезапно стала называться…

  • Ретро-авто Лаппеенранта.

    2. Chevrolet Nova SS, 1969. 3. Chevrolet El Camino SS, 1968. 4. MG MGA, 1950-е. 5. Toyota Crown, 1971-74. 6. Chevrolet Caprice,…

  • Станция Брест, 2006 год.

    Поздно вечером 10 мая 2006 года мы приехали на автобусе из австрийского Зальцбурга в белорусский Брест. На следующий день утром уходил наш поезд в…

promo ttweak february 1, 2018 19:50 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Памятник "Героям Броненосца Александр III" в Никольском саду. 2-е января - питерская новогодняя погода. Памятник 1908 года в честь событий у острова Цусима 1905 года. Тогда эскадренный броненосец практически прямо со стапелей Балтзавода в составе эскадры отправился вершить маленькую…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments